Новости


12 марта 2018

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В период с 12 по 26 марта 2018 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации. Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху». В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Также свои вопросы и жалобы вы можете отправлять нам, воспользовавшись контактным адресом электронной почты РООСЗПГ «ОПОРА» info@opora-m.ru. Мы не оставим без внимания ни одно обращение и обязательно разберёмся в ситуации вместе с вами! Кроме этого, на нашем сайте вы найдёте образцы различных исковых заявлений, в том числе и образец Претензии в интернет-магазин, при контакте с которым были нарушены ваши права.